Ветеринарная лаборатория

Ветеринарная лаборатория

ООО «Ветеринарный центр» имеет собственную ветеринарную лабораторию в г. Йошкар‑Оле. Наличие современного медицинского оборудования, необходимых реактивов и материалов для проведения исследований, позволяет нашим специалистам своевременно устанавливать диагноз и выбирать верный курс лечения.

Для чего проводятся лабораторные исследования?

Основная функция организма, как человека, так и животного — это возможность приспособиться к негативным факторам окружающей среды, длительное время бороться с патологическими процессами и вирусными агентами. Ввиду того, что животные не могут сообщить своему владельцу о развитии того или иного заболевания на ранней стадии, заботливым хозяевам необходимо периодически проводить диспансеризацию питомцев во избежание запущенности состояния недуга. Основной задачей проведения исследований в лаборатории является оценка здоровья питомца и выполнение диагностики на начальной ступени заболевания.

В ветеринарной лаборатории клиники «Ветеринарный центр» можно сдать анализы как домашним животным (кошки, собаки), так и экзотическим питомцам (попугаи и другие птицы, морские свинки, хомяки и так далее).

Виды лабораторных исследований

Кровь содержит много информации о любом организме. Именно поэтому любое обследование, которое выполняют питомцу в ветеринарной лаборатории, начинается с анализа крови. Существует два основных вида данных анализов:

• Клинический. Исследование отображает количество форменных элементов крови и позволяет оценить состояние здоровья питомца в целом, в том числе показывает наличие воспалительного процесса;
  • Биохимический. Этот метод диагностики способен выявить скрытые патологии животного. Благодаря анализу можно получить информацию о нарушении работы конкретной системы органов.

Также в ветеринарной лаборатории можно заказать:

• Анализ газов крови — позволяет определить степень нарушения дыхательной функции.
  • Оценку кислотно‑щелочного баланса крови (уровня pH). Дисбаланс этого показателя может свидетельствовать о наличии многих заболеваний животных: сахарного диабета, болезней, протекающих с симптомами рвоты и диареи, лихорадки, почечной недостаточности и других.
  • Исследование электролитов крови. Плохие показатели этого анализа говорят о многих патологических процессах животного организма.

Не менее эффективным методом исследования состояния здоровья домашнего любимца является анализ мочи. На основе собранных данных в лаборатории можно сделать выводы о работе мочевыделительной системы и печени. Дополнительным анализом является оценка микроскопии осадков в моче. С его помощью можно обнаружить клетки эпителия, эритроциты, лейкоциты, мочевые цилиндры. Данный метод способен определить пораженный участок мочевыделительной системы.

Какие анализы проводит наша ветеринарная лаборатория?

Лаборатория ветклиники «Ветеринарный центр» в г. Йошкар‑Оле представляет широкий спектр услуг по диагностике заболеваний животных и птиц:

• экспресс‑диагностика инфекционных заболеваний;
  • анализы крови;
  • исследование газов, pH и электролитов крови;
  • исследование соскобов кожи;
  • микроскопия мочи.

Наша ветеринарная лаборатория располагает квалифицированным штатом специалистов, которые качественно выполняют все процедуры, при этом цены услуг остаются на доступном уровне. Работники центра несут ответственность за достоверность полученных результатов исследования, точность постановки диагноза и полную конфиденциальность. Контактные данные, номера телефонов, график работы ветеринарной лаборатории в Йошкар‑Оле вы найдете в разделе «Контакты» нашего официального сайта.