Ветеринарная клиника

Стерилизация кошки в Йошкар-Оле

Ветеринарная клиника проводит стерилизацию кошек и собак, кастрацию котов и оказывает другие услуги по самым выгодным ценам в Йошкар-Оле. Доброжелательное отношение к животным, использование современных инструментов и методик, собственная лаборатория гарантируют качественное обслуживание четвероногих пациентов. Благодаря этому, любая процедура, например, стерилизация, проводится быстро и с максимальным комфортом для кошек.

Что такое стерилизация?

Стерилизацией и кастрацией называется врачебное вмешательство, после которого котенок утрачивает способность к размножению. Заботливый хозяин заранее планирует визит к хирургу, поскольку у нестерилизованных любимцев повышен риск развития раковых опухолей, гормональных сбоев. Кот проявляет беспокойство, постоянно чувствует дискомфорт, может причинить себе вред — сбежать из дома в поисках партнера. Операция раз и навсегда решает эти проблемы, повышая уровень жизни хвостатого друга.

Процедура может быть:

• медикаментозной;
  • радиационной;
  • хирургической.

Ветеринары рекомендуют последний вариант, как наиболее эффективный и результативный.

Хирургическая стерилизация кошки

Проходит под общим наркозом и занимает не более 50 минут. В ходе вмешательства удаляются матки и яичники, либо только яичники — все зависит от возраста животного и его состояния. В каждом случае подбирается наиболее подходящая техника.

Реабилитация длится не более двух недель, в течение которых разрез полностью рубцуется и постепенно зарастает шерстью. В дальнейшем это место не причиняет никакого дискомфорта.

Преимущества процедуры:

• Нормализуется гормональный фон.
  • Снижается риск развития раковых опухолей мочеполовой системы.
  • Улучшается поведение: любимица становится спокойной и ласковой.
  • Увеличивается продолжительность жизни питомца.

Многие владельцы интересуются, сколько стоит стерилизация кошки. Наша ветклиника предлагает одни из самых дешевых расценок на стерилизацию собак и кошек в Йошкар-Оле, в стоимость которых включены шовные материалы и медикаменты.

Другие услуги центра

В нашей ветеринарной клинике проводится рентген кошек и других животных, работает УЗИ, экспресс-диагностика инфекционных заболеваний. Современное оборудование позволяет быстро и точно поставить диагноз и приступить к лечению. Уточнить цены вакцинации, удаления зуба у собаки и записаться на первичную консультацию можно на сайте или по контактным телефонам центра в Йошкар-Оле.