Приют для животных

Приют для животных в Йошкар-Оле

ООО «Ветеринарный центр» в Йошкар-Оле предлагает услуги приюта для животных. Мы создаем комфортную атмосферу для наших гостей, окружая их заботой и теплом. В нашем приюте жители Йошкар-Олы могут оставить на временную передержку домашних кошек, собак, морских свинок, в том числе старых и больных питомцев, а также бездомных животных, которые нуждаются в опеке и уходе.

Размещение в приюте Йошкар-Олы

Наш приют находится в Йошкар-Оле и работает круглосуточно. С целью заботы о здоровье животных мы разработали следующий порядок проживания:

• Выполнение противопаразитарных процедур. Мы тщательно обрабатываем каждое поступившее в приют животное, используя современные препараты.
  • Проведение люминесцентной диагностики. Это быстрый и эффективный способ выявления дерматозов или грибковых заболеваний.
  • Назначение лечебного или профилактического курса. Лечение или комплекс профилактических мероприятий назначается по показаниям врачом-ветеринаром.
  • Круглосуточное наблюдение. Постояльцы приюта находятся под постоянным наблюдением специалистов, что исключает ухудшение самочувствия и сводит к минимуму риск развития заболеваний.

Если вы по каким-то причинам решили сдать животное (кошку или собаку) в приют, или наоборот, взять котенка в добрые руки, то просто позвоните нам по указанному номеру телефона или сразу приезжайте по одному из двух адресов в Йошкар-Оле. Перед тем как забрать животное из приюта, вы можете лично познакомиться с проживающими у нас постояльцами и сделать свой выбор на месте. Наши сотрудники с удовольствием расскажут об основных правилах ухода и гигиены, дадут дельные советы по поводу дальнейшего содержания в домашних условиях и расскажут, какие процедуры показаны вашему новому другу.

Сколько стоит размещение животных в приюте?

Цены за размещение домашних и бездомных животных (кошек и собак) в приюте указаны ниже. Чтобы узнать более подробную информацию, посетите страницу «Прайс-лист» или заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Приют Зоогостиница* Стационар интенсивной терапии**
кошка 1500 руб. 300 р./сутки 500 р./сутки
собака от 2000 руб. 400 р./сутки 600 р./сутки

* при размещении на срок более 7 дней — скидка 30%
** при размещении на срок более 5 дней — скидка 30%

Зоогостиница в Йошкар-Оле

Помимо собачьего и кошачьего приюта, у нас работает круглосуточная зоогостиница, которая может стать временным домом для вашего животного. Услуги гостиницы особенно актуальны, если вы собираетесь в отпуск или в командировку. В таком случае вы можете оставить у нас собаку или кошку, а мы обеспечим вашего любимца полноценным уходом и окружим его заботой. Наши гости постоянно находятся под бдительным присмотром специалистов, которые создают все условия для комфортного проживания. В перечень услуг включены регулярные осмотры ветеринарным врачом, выгул на свежем воздухе, полноценное питание. По первому требованию мы в любое время ответим на все интересующие вас вопросы и предоставим подробную информацию о состоянии и условиях содержания питомца.

Адрес приюта и гостиницы для животных в Йошкар-Оле со схемой проезда на карте города, а также контактные данные для связи вы можете найти в разделе «Контакты». Мы работаем в круглосуточном режиме, и вы можете связаться с нами или приехать в любое удобное для вас время.

Ответственные специалисты

Цирулев Иван Федорович

Ветеринарный врач

Образование: Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия