Режим работы ветеринарной клиники

ООО «Ветеринарный центр» — это клиника для животных в Йошкар-Оле, и в данном разделе нашего сайта вы можете посмотреть режим работы больницы, точный адрес и номера телефонов для связи. Прием ведут профессиональные ветеринары, которые способны своевременно диагностировать заболевание и назначить грамотное лечение. В нашем распоряжении имеется самая современная аппаратура и полностью укомплектованный штат специалистов, что позволяет нам гарантировать качество предоставляемых услуг. Мы бережно относимся к каждому пациенту, и вы можете быть уверены, что здесь вашим любимцам окажут квалифицированную помощь.

Ветеринарная клиника: адреса, время работы и контакты

ООО «Ветеринарный центр» располагается в 9 микрорайоне Йошкар-Олы. Клиника работает в круглосуточном режиме и находится на улице Строителей, д. 19.

Информация об услугах ветклиники

Наша ветеринарная клиника работает по разным направлениям, и сегодня мы готовы предложить следующие виды помощи:

• Медицинское обслуживание. У нас функционирует диагностический центр, а также отделение терапии, хирургии и онкологии. Кроме того, здесь вы можете привить домашнего питомца современными вакцинами.
  • Стационар. При ветеринарной больнице имеется стационар, где для наших пациентов организован должный режим, и они находятся под наблюдением врача и ночью, и днем.
  • Приют. Мы готовы разместить брошенных животных, провести их полное обследование и назначить лечение при необходимости.
  • Гостиница. Нам вы можете доверить своих любимцев и отправиться в командировку или отпуск, а мы гарантируем качественный уход и присмотр за нашими гостями.
  • Зоосалон. Такие процедуры, как стрижка шерсти и когтей, а также ультразвуковая чистка зубов, уже стали важнейшим условием красоты, здоровья и гигиены.

Перед тем, как записаться на прием к ветеринару, ознакомьтесь с часами работы ветеринарной клиники и свяжитесь с нами по телефону. Вы также можете заполнить форму обратной связи с кратким описанием проблемы и указанием своих контактов, а наши сотрудники сами перезвонят вам. В экстренных случаях вы можете посетить врача без предварительной записи в любое время суток.