Слайд 1
Слайд 5
Слайд 4

Профессиональные ветеринарные врачи

В «Ветеринарном центре» работают профессиональные врачи, которые знают подход к животным и способны своевременно оказать квалифицированную помощь по разным направлениям. У нас есть все необходимое, чтобы обеспечить высокое качество выполняемых процедур. В нашей больнице имеется лаборатория с самой современной аппаратурой, что позволяет ветеринарным врачам точно диагностировать заболевание и своевременно назначить курс лечения.

Услуги ветеринаров

Ветеринарная больница с лабораторией располагается в двух точках Йошкар-Олы, и уже сегодня вы можете выбрать ближайшее к вам отделение клиники, чтобы показать своего питомца опытному специалисту. В настоящий момент вы можете обратиться к нам по следующим вопросам:

• Обследование и амбулаторное лечение. У нас работает диагностический центр, а также хирургическое, терапевтическое и онкологическое отделение. На основании проведенной диагностики наши врачи выявят заболевание и предпримут все меры по устранению проблемы.
  • Уход за питомцами в стационаре. В стационарных условиях осуществляется комплексное наблюдение за пациентом и своевременное выполнение процедур, предписанных лечащим врачом.
  • Временная передержка в приюте. Наша ветеринарная клиника поддерживает благотворительные начинания и принимает брошенных животных, окружая их комфортными условиями до тех пор, пока не найдутся новые хозяева.
  • Размещение в гостинице. Собираясь в отпуск или командировку, вы можете прямо сегодня оставить своего питомца в надежных руках, и мы будем заботиться о нем во время вашего отсутствия.
  • Зоосалон. Наши мастера качественно выполнят такие важнейшие процедуры, как стрижка шерсти и когтей, а также ультразвуковая чистка зубов.

Подробнее о ветеринарной лечебнице

Узнать более подробную информацию о ветклинике и лаборатории вы можете на нашем официальном сайте. Запись на прием осуществляется по телефону. Контактные данные для связи, а также точные адреса в Йошкар-Оле указаны в разделе «Контакты».